Андрология

Андрология - фундаментальная наука, изучающая заболевания мужских половых органов. К ним можно отнести: хламидоз, уреаплазмоз, кандидоз, трихомониаз, гарднереллез, гонорея, простатит, уретрит.

Обратившись своевременно к урологу-андрологу за лечением этих заболеваний, можно значительно снизить риск появления хронических болезней, сократить время лечения и сделать его значительно дешевле. Вовремя проведя профилактику и диагностировав заболевание в стадии развития, наши специалисты помогут вам сэкономить ваше время и деньги.

Если же речь заходит о таких проблемах, как:
  • нарушение эрекции (импотенция)
  • нарушение эякуляции (преждевременная и задержанная)
  • бесплодие
  • аноргазмия
  • фригидность или половая холодность
  • расстройство сексуальных желаний
  • расстройство сексуальной активации
  • сексуальные болевые расстройства
  • сексуальные расстройства, нигде более не классифицируемые, а также другие сексуальные расстройства, резидуальная категория для смешанных групп расстройств, которые не были классифицированы ни в одной из перечисленных выше рубрик
То, скорее всего, необходима помощь специалиста в сексологии (сексопаталогии) - сексолога (сексопатолога). Сексология - область научных исследований и знаний о половой жизни. Сексопатология - раздел клинической медицины, изучающий половые расстройства.

Лечение сексологических и сексопатологических проблем очень часто связано с проблемой обоих супругов. Поэтому оптимальным вариантом для лечения заболеваний будет записываться на прием к врачу сразу обоим половым партнерам.

Наша клиника оснащена самым современным оборудованием, а с Вашими проблемами будут разбираться опытнейшие специалисты. Не затягивайте визит к врачу. Своевременно обратившись за лечением, вы не только снизите риск появления хронических и острых осложнений

агентство компания недвижимость - самая свежая информация здесь курьерская служба доставки экспресс крем для рук в виде фруктов онлайн магазин электроники в москве сайт: veles.ru капельница от похмелья тут фрезы для маникюра - вся актуальная информация у нас на сайте