Бесплодие

Бесплодие – это неспособность мужчины или женщины выполнять функции, необходимые для воспроизводства потомства. Оно может являться следствием различных болезней и нарушений в организме, главным образом в половой системе, и наблюдается как у женщин, так и у мужчин. Бесплодие может возникнуть после перенесения запущенного заболевания половых органов. Также его причиной может стать врожденный дефект половых органов или нейроэндокринные расстройства.

Обычно диагноз бесплодие ставят, если беременность не наступает в течение одного года регулярной половой жизни без применения противозачаточных средств и при целенаправленном желании завести ребенка. У женщин бесплодие может возникать вследствие отсутствия части половых органов, или их врожденного дефекта (первичное). Либо может возникнуть из за приобретенного дефекта (вторичное). У мужского бесплодия выделяются следующие наиболее частые причины:
  • Воспалительные заболевания мочеполовых органов
  • Заболевания, передающиеся половым путем
  • Сексуальные нарушения (импотенция, преждевременная или задержанная эякуляция и др.)
  • Непроходимость (обтурация) семявыносящих канальцев
  • Расширение вен семенного канатика (варикоцеле)
  • Гормональные нарушения, приводящие к снижению сперматогенеза
  • Анатомические дефекты полового члена (эписпадии и гипоспадии, фимоз, искривление полового члена)
  • Иммунологическое бесплодие
  • Идиопатическое бесплодие

Лечение бесплодия стало в условиях современных развитых стран с их демографическими проблемами настоящей насущной необходимостью. Лечение бесплодия необходимо начинать как можно раньше и осуществлять его только по назначению и под контролем врача. Перед началом лечения бесплодия обоим партнерам придется сдать анализы, которые помогут установить причину заболевания.

Лечение бесплодия — очень сложный и длительный процесс. Он требует большой настойчивости, ответственности и терпения от супругов и высокой квалификации от лечащего врача в этих вопросах. В нашей клинике работают только высококвалифицированные специалисты, которые помогут решить вашу проблему максимально быстро.