Импотенция

Импотенция (половое бессилие) — состояние, при котором мужчина не может совершить половой акт.

Чаще всего импотенция развивается вследствие личностных, социальных и телесных воздействий. Заболевание обуславливается, как правило, нарушениями функций половых органов, эндокринной системы, периферических нервов и высших отделов головного мозга. Расстройства половой потенции, как таковые, не являются самостоятельным заболеванием, а развиваются и существуют в виде болезненного проявления, сопутствующего основному заболеванию.

Также импотенция может быть следствием психоневрологических факторов: нервозность, переутомление и проч.

Поэтому самое главное в лечении импотенции определить причину ее появления. Иногда лечение импотенции удается провести после устранения первичной причины или заболевания. В некоторых случаях лечение импотенции приходиться проводить психологу-сексологу. Также для ее лечения используются средства, позволяющие усилить мужскую потенцию.

Лечение импотенции затягивать ни в коем случае нельзя! Чем позже проявила себя болезнь - тем раньше ее необходимо начать лечить. Надо знать, что лечение импотенции, как и любой запущенной болезни, может затянуться. Не допускайте, чтобы импотенция испортила вам всю оставшуюся жизнь – приступайте к ее лечению. Специалисты нашей клиники помогут вам в постановке диагноза и в определении стратегии лечения. Их высокий профессионализм является залогом вашего здоровья.