ДНК (ПЦР)- диагностика

ПЦР (полимеразная цепная реакция) — метод, с помощью которого становится возможным выявление, на основе генетической информации, в исследуемом клиническом материале, возбудителя заболевания.

ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — сложное природное соединение, играющее важную роль в передаче наследственной информации.

ДНК — носитель генетической информации, ее отдельные участки соответствуют определенным генам.

Дезоксирибонуклеиновая кислота, содержащаяся в хромосомах, снабжает клетку полным набором информации по развитию как самой клетки, так и последующих поколений.

Анализ ДНК является в настоящее время одним из самых чувствительных и достоверных методов диагностики, который позволяет обнаружить инфекцию всего по нескольким молекулам ДНК.

Анализ ДНК позволяет быстро получить результат; не требуется специальных условий транспортировки и хранения.

К ряду его преимуществ также относятся:

1. достаточно простой механизм забора проб, не требующий специального оборудования и соблюдения специфичных условий;
  2. позволяет задействовать для исследования достаточно большой круг исследуемых;
  3. высокая чувствительность метода, позволяющая обратить внимание даже на мелкие непримечательные детали;
  4. отлаженный автоматизированный механизм выведения результатов.

Обычно используют ДНК диагностику при заборе материала для исследования из уретры, цервикального канала, влагалища, прямой кишки, осадка мочи.

ДНК является незаменимым для постановки диагноза урогенитального хламидиоза, урогенитального микоплазмоза, уреаплазмоза, трихомониаза, гонореи, гарднереллеза, вирусных, бактериальных и грибковых инфекций.

Незаменим метод ДНК — диагностики, если дело касается выяснения, насколько уже излечена та или иная инфекция. Это касается не только инфекций, передаваемых половым путем, в том числе скрытых инфекций.

ПЦР диагностика имеет огромное значение для обследования человеческого организма.

В настоящее время метод анализа ДНК, метод ПЦР широко используется как для научных исследований, так и для диагностики в практическом здравоохранении, в клинической лабораторной диагностике.

Все по теме: деревянный пресс волл