Методы

Для более эффективной диагностики важно правильно выбрать метод исследования.

Специалисты нашей клиники в своей работе используют следующие методы исследований:

Методы, использующие принципы молекулярной биологии:

Метод ПЦР и Метод ДНК — зондов

Такие методы позволяют выявлять генетический материал возбудителя в исследуемом биоматериале, которые представляют собой уникальные высоко специфические участки ДНК.

Дезоксирибонуклеиновая кислота, содержащаяся в хромосомах, снабжает клетку полным набором информации по развитию как самой клетки, так и последующих поколений.

Анализ ДНК является в настоящее время одним из самых чувствительных и достоверных методов диагностики, который позволяет обнаружить инфекцию всего по нескольким молекулам ДНК.

ПЦР (полимеразная цепная реакция)

Метод, с помощью которого становится возможным выявление на основе генетической информации в исследуемом клиническом материале возбудителя заболевания.

ПЦР диагностика имеет огромное значение для обследования человеческого организма.

В настоящее время метод анализа ДНК, метод ПЦР широко используется как для научных исследований, так и для диагностики в практическом здравоохранении, в клинической лабораторной диагностике.

Серология.

Серология — метод, основанный на иммунологических реакциях.

Представляет собой группу методов основанных на взаимодействии антигенов с антителами.

Судить о наличии заболевания, об эффективности проводимой терапии, или повторном инфицировании позволяет определение антител к возбудителю заболевания в сыворотке крови, а так же повышение или снижение их количества.

На данный момент в науке происходит множество разработок, результатом которых становятся все новые и новые методы исследования. Одним из таких вновь разработанных методов является ИФА — иммуно — ферментный анализ. В настоящее время медики отдают предпочтение именно ему.

ИФА Иммуно-ферментный анализ — представляет собой такой вид диагностического исследования, который дает возможность определить специфические иммуноглобулины класса А, М и G к антигену возбудителя при разных заболеваниях в сыворотке крови.

Данный метод не только является одним из новых, а значит, учитывающим последние достижения науки, но и отличается высокой эффективностью, так как информативность данного метода составляет 90%.

Это высоко чувствительный метод, что значительно повышает не только эффективность проводимого исследования, но приближает точность определения диагноза практически к стопроцентной.