Кондиломы

Одним из проявлений вируса папилломы человека является такое явление как кондилома, которая представляет собой воспалительное явление, выраженное сосочковым разрастанием кожи и слизистых. Иногда, если заболевание запущено, кондиломы могут приобретать характер язв, однако до этого допускать не стоит, поскольку лечение здесь необходимо, хотя не исключено и самоизлечение.

Поскольку кондилома представляет собой разновидность папилломы, то она и обладает присущими папилломе характеристиками, а именно: может поражать половые органы, может вызывать те же последствия, что и папиллома.

Причины появления кондиломы кроются прежде всего в неопрятности человека, его гигиенических приверженностях. Самая лучшая среда для появления кондилом — это раздраженная, увлажненная выделениями или потом кожа в складках, которая представлена в таком виде на половых органах, между ягодицами, под мышками, в уголках рта, в паху. Таким образом, лучшая профилактика кондиломы — это чистоплотность, опрятность и соблюдение гигиенических норм.

Кондиломы по своему функционированию делятся на две группы: широкие кондиломы, которые чаще всего представляют собой проявления сифилиса или фрамбезии, и остроконечные кондиломы. Остроконечные кондиломы еще называют венерическими бородавками, появляясь на половых органах, а также влагалище, шейке матки, уретре, способствуют деформации половых органов и родовых путей и могут привести у женщин к раку шейки матки.

Опасна остроконечная кондилома еще и тем, что практически никак не дает о себе знать, кроме своего материального выражения. Как правило, человеческий иммунитет справляется с данной инфекцией на уровне ее общего вредного воздействия. Тем более, что появление остроконечных кондилом происходит только на базе вируса папилломы человека. И инкубационный период данного заболевания может продолжаться даже несколько лет.

Заражение данным заболевание возможно при половых контактах, а также анальным и оральным путем. Кроме того, мать может заразить дитя во время родов при прохождении плодом родовых путей, а также есть опасность заражение и бытовым путем.

Среди путей лечения кондилом трудно выделить наиболее эффективный, поскольку все они ставят своей целью не излечение от болезни, а лишь общее снижение ее деятельности. Пути лечения кондиломы до сих пор разрабатываются, но на сегодняшний день ни один из них не способен полностью вылечить человека от этой инфекции.

Каким методом лечения кондиломы Вы хотите воспользоваться, нужно решить с Вашим врачом после обстоятельного обследования и консультации. Врач, например, может посоветовать Вам, не проводить никакого лечения, так как иногда все-таки существует возможность самоизлечивания. Наши специалисты, благодаря своим профессиональным навыкам и новейшему оборудованию в клинике быстро и эффективно избвят вас от неприятного заболевания.