Лишай

Под общим названием «лишай» принято подразумевать ряд различных кожных заболеваний, а сам термин чаще употребляется в сложных составных названиях болезней, имеющих, в большинстве своем совершенно разные проявления внешние и возникающие по совершенно различным причинам.

Самое, пожалуй, распространенное из них, наиболее прочно ассоциирующееся у широких слоев населения, — это микроспория (стригущий лишай).

Распространение данного грибкового заболевания у детей довольно широкое, поскольку заразиться им можно и от больных людей, и кошек, и собак, и даже через предметы, содержащие споры этого гриба.

Обычно с момента заражения до момента появления первых симптомов проходит от нескольких недель до нескольких месяцев. Заболевание поражает гладкую кожу, волосистую часть головы и редко — ногти.

Еще один вид лишая — это отрубевидный разноцветный лишай, который представляет собой также грибковое заболевание кожи, характеризующееся поражением только рогового слоя эпидермиса, отсутствием воспалительных явлений и весьма незначительной заразительностью.

Довольно специфическая разновидность лишая — красный плоский лишай, представляет собой тип реакции организма неясного происхождения с высыпаниями и длительным течением.

Всем известное заболевание с папулезными высыпаниями и хроническим рецидивирующим течением под названием псориаз тоже является разновидностью лишая, его второе название — чешуйчатый лишай.

Еще одна разновидность лишая, характерная нарушением пигментации в результате исчезновения нормального пигмента на отдельно взятых участках кожи, называется витилиго. В медицине нет единого мнения по поводу причин данного заболевания, но в результате многочисленных исследований было выявлено, витилиго встречается в основном у женщин, начинается чаще всего в молодости, когда на коже появляются казалось бы безобидные пятна белого или светлого цвета различной величины, которые вскоре сливаются на довольно больших участках кожи и приобретают молочно белую окраску. Обычно это не сопровождается какими-либо ощущениями болевыми или другого характера, на пораженных участках чаще всего седеют волосы.

Из всего вышесказанного можно сделать важное для нас и нашего здоровья заключение: проблемы кожных нарушений, даже имеющих изначально, казалось бы, довольно незначительный характер, нуждаются в своевременном диагностировании и целенаправленном комплексном лечении, чтобы не допустить их перерастание в проблемы большие и чреватые осложнениями.

Тем более ценным представляется готовность специалистов нашей клинки не только проконсультировать Вас в любое удобное для Вас время по вопросам кожных нарушений, но и провести обследование и поставить точнейший диагноз с помощью применения новейшей аппаратуры, а также подобрать и провести максимально удобный и эффективный именно для вас метод лечения.

гид израиль - вся актуальная информация продажа металла - самая детальная информация на сайте абиссинский колодец курс евро на сегодня источник производство клипасторов