Флебология

Флебология – это область медицины, которая работает над диагностикой, лечением и предупреждением заболеваний вен. С появлением в последние годы новых методов лечения венозных болезней, раздел флебологии в современной медицинской науке в последние годы приобретает все большую популярность. С последними разработками в области методов лечения и профилактики, Вы можете быстро избавиться от такой неприятной болезни, как варикозное расширение вен.

В нашей клинике Вашу проблему сможет решить опытный специалист-флеболог, вот уже много лет практикующийся именно на вопросах флебологии. Спектр флебологических процедур в настоящее время столь разнообразен, что позволяет тщательно и обстоятельно, с учетом всех пожеланий пациента и особенностей его организма подойти к выбору методов лечения. В ведении флебологии также находятся и эстетические операции, причем один из принципов подразумевает максимальное сохранение вен — фибротипирование и флебосклерозирование.

Ни в коем случае нельзя недооценивать эстетическую функцию лечения варикоза, ведь большинство пациентов обращаются к нам именно по причине недовольства внешним вид своих ног. Наша клиника может предложить Вам услуги по косметической флебологии.

У Вас гудят ноги? Часто по вечерам они словно наливаются тяжестью, доставляя Вам немало неприятных ощущений? Недавно Вы впервые в жизни столкнулись с проблемой отечности ног и с ужасом обнаружили у себя немного расширенных капилляров? Не тяните! Обращайтесь к специалисту-флебологу прямо сейчас, ведь предотвращать всегда проще и дешевле, чем лечить, тем более хирургическим путем. К счастью, мы знаем, как вам помочь! Специалисты, работающие в нашей клинике имеют большой опыт работы в этом направлении.

сайли страховка за границу