Варикозное расширение вен

Варикоз - это одно из заболеваний вен, приводящее к увеличению их просвета, истончению венозной стенки и образованию патологических узлов.

О причинах возникновения варикозной болезни медики спорят до сих пор. Одни исследователи считают, что она возникает вследствие недостаточности клапанного аппарата поверхностной венозной системы, другие, что причиной варикоза является механическое препятствие току крови, третьи в качестве причины называют врожденную слабость элементов венозной стенки, а четвертые - нейроэндокринные нарушения.

А в это время, страдают варикозным расширением вен до 40% взрослого населения. При варикозе вены теряют свою эластичность, растягиваются и расширяются. Венозные клапаны не выпускают кровь обратно ее току. Если система венозных клапанов начинает ломаться, кровь свободно течет вниз и застаивается в ногах.

Симптоматика:
  • извитые вены
  • боли в ногах
  • изменения кожи (сухость, изменение пигментации)
  • трофические расстройства (плохо заживающие ранки, экземы, язвочки)
  • боли по вечерам или во второй половине дня

К группе риска развития варикозной болезни относят людей, занятых на стоячей работе. Болезнь опасна как физиологически (возможные осложнения), так и психологически (возникает дискомфорт, чувство собственной непривлекательности). Лечение варикозного расширения вен является необходимым. Специалисты нашей клиники всегда готовы прийти к Вам на помощь, со всеми своими знаниями и умениями в области лечения варикозного расширения вен. Благодаря новейшему оборудованию Вы будете избавлены от варикозного расширения вен максимально быстро и эффективно.