Гинекология

Уважаемые посетители! Лечение производится при помощи медицинского радиоволнового аппарата Сургитрон. Это НЕтравматический метод лечения.

Гинекология – область медицины, занимающаяся лечением заболеваний в области женской половой сферы. В современном мегаполисе бывает так сложно, временами, найти время и силы на то, чтобы прийти на прием к гинекологу. Современный городской ритм, заставляет представительниц прекрасного пола всегда держаться в форме, но постоянный стресс негативно влияет на женское здоровье, а спешка не дает возможности должным образом за ним следить. Посещение традиционных женских консультаций отнимает много времени из-за многолюдных очередей. И только когда проблема становится чрезвычайно острой, современные женщины обращаются к врачу. Крайне редко посетительницы вспоминают о рекомендуемом гинекологами профилактическом осмотре, который необходимо проводить раз в три месяца. А такой осмотр действительно необходим! Более 80% заболеваний можно легко вылечить или вообще избежать, при своевременной диагностике и профилактике

У нас Вы можете получить квалифицированную консультацию врача-гинеколога, комплексную диагностику заболеваний, а также полное терапевтическое ведение любой гинекологической проблемы. Наши специалисты готовы во всем прийти вам на помощь: от индивидуального подбора контрацепции, до комплексного лечения заболеваний передающихся половым путем, а также лечения и профилактики хламидиоза, герпеса, уреаплазмоза, цитомегаловируса, микоплазмоза, трихомониаза, ВПЧ.

Планирование семьи — важный шаг в жизни любой женщины, в нашем медицинском центре помогут тем, кто хочет иметь детей. Врачи эндокринологи-гинекологи имеют большой практический опыт в лечении таких гинекологических заболеваний, как эндометриоз, миома матки, дисфункция яичников, климактерический синдром, бесплодие.

Но бывают такие ситуации, когда в силу различных обстоятельств (будь-то: карьерный рост, учеба, отсутствие необходимой материальной базы), женщина не готова стать матерью. В таком случае, выход из ситуации — аборт. Аборт – неприятная и шокирующая процедура. И важно, чтобы его провел специалист, иначе, может возникнуть множество нежелательных последствий, негативно отражающихся на женском здоровье в будущем.

Врачи-гинекологи нашего медицинского центра — квалифицированные и опытные специалисты, они работают на качественном, современном оборудовании, что является залогом успешного проведения аборта, а также грамотного лечения в реабилитационный период. В женской консультации нашей клиники вы получите оперативную, качественную помощь гинеколога, не простаивая в очереди часы напролет. Мы прекрасно понимаем Ваше волнение и беспокойство, по этому ко всем своим пациентам относимся с должным вниманием и ценим Ваше время. Мы ждем Вас в нашей клинике!

фотограф на крещение - самая детальная информация у нас