Молочница (Кандидоз)

Молочница (кандидоз) — инфекционное, грибковое заболевание, ведущее к поражению микрофлоры влагалища и его слизистой оболочки. Возбудитель заболевания — дрожжеподобный патогенный микроорганизм, гриб рода Candida.

Молочница (Кандидоз) – одно из самых распространенных гинекологических заболеваний. По статистике более 50% женщин перенесли молочницу хотя бы раз в жизни. Однако чаще всего женщины пренебрегают лечением и пытаются избавиться от заболевания самостоятельно. Следует помнить, что вылечить молочницуодним только препаратом ("Флюкостат") невозможно, Вы только временно заглушите заболевание.

Молочницей чаще страдают женщины. Условия внутренней среды влагалища наиболее удобны для развития Кандиды — температурный режим, влажная среда — идеальные условия, попадая в которые, гриб чувствует себя «как дома». Стоит отметить, что у каждого человека ,на слизистой оболочке ротовой полости, кишечника, на коже, обязательно присутствует определенный процент возбудителей. В норме, гармонично взаимодействуя с другими микроорганизмами естественной микросреды, они никак себя не проявляют. Однако, при нарушении гормонального фона, общем ослаблении иммунитета, возникновении дисбаланса естественной микрофлоры, грибок Кандида начинает активно размножаться, и приводит ко всем известным симптомам заболевания молочницей — жжение, зуд, нарушение слизистой оболочки, характерные беловатые творожистые выделения.

Более половины всех женщин на земле хотя бы раз в жизни сталкивались с этой проблемой. Причиной развития молочницы может стать беременность, ослабление иммунитета, наличие хронических гинекологических заболеваний, нарушение обмена веществ, длительный прием антибиотиков, противодиабетических препаратов, препаратов группы кортикостероидов, различные травмы, и даже климатическая среда местности — по статистике заболеваемость в странах с жарким климатом выше.

Диагностика молочницы проводится по результатам анализов и медицинского осмотра специалиста. Зачастую анализы показывают смешанный уровень заражения — Кандида соседствует с микоплазмой, уреплазмой, хламидиями, трихомонадой — возбудителями других инфекционных заболеваний. Комплекс лечебных препаратов в данном случае может назначить только врач. Не стоит терять драгоценное время и заниматься самолечением! Комплексное устранение проблемы может быть обеспечено только под наблюдением врача и при помощи лабораторного контроля за ходом лечения. В нашей клинике вы сможете получить консультацию специалиста по вопросам диагностики и лечения молочницы. В самые кратчайшие сроки вы позабудете об этой неприятной проблеме и получите уверенность в том, что она не вернется вновь.

В нашей клинике в настоящее время используются только самые современные методы диагностики и лечения молочницы — микроскопия, иммуноферментный анализ (ИФА), полимеразная цепная реакция (ПЦР), иммунологические методы, серологические реакции, культуральная диагностика. Специалист даст ряд консультаций, направленных не только на формальное устранение симптомов заболевания, но и на устранение его причины — отмена антибиотиков, временное ограничение половых контактов, восстановление иммунитета.

После окончания лечения вы так же получите грамотные советы по недопущению повторных заражений — необходимо исключить половые контакты с носителями инфекции, или провести комплексное, семейное лечение. При наличии половых контактов с несколькими партнерами обязательно стоит позаботиться о методах защиты — применении презервативов, средств химической защиты, проведении профилактических медицинских мероприятий после случайного полового контакта.

Ваше здоровье в ваших руках! Не стоит пренебрегать такой мелкой, на первый взгляд, проблемой, как банальная молочница — вы должны быть полностью уверены в том, что болезнь не вернется снова.

компоненты для домашней косметики