Сургитрон

Сургитрон – методика, которая относится к разряду НЕтравматических, щадящих методов разреза и коагуляции (электрического прижигания) мягких тканей без их непосредственного разрушения. Лечение производится при помощи медицинского радиоволнового аппарата Сургитрон — это генератор электрических волн высокой частоты. Врач — гинеколог может назначить процедуру лечения в случаях, когда хирургическое вмешательство необязательно. Сургитрон позволяет существенно увеличить список таких заболеваний, которые ранее могли быть устранены только при помощи скальпеля хирурга.

Такие заболевания как:

• эрозия,
  • эктопия шейки матки;
  • рубцовая деформация шейки матки;
  • эрозированный эктропион;
  • гипертрофия шейки матки;
  • эндометриоз шейки;
  • лейкоплакия шейки матки;
  • хронический цервицит;
  • дисплазия шейки матки I степени
  • кондиломы вульвы, влагалища, промежности и перианальной области;
  • кисты влагалища и преддверия влагалища;
  • папилломы вульвы, влагалища;
  • рассечение синехий вульвы;
  • генитальные невусы;
Излечиваются при помощи аппарата Сургитрон. Радиоволновая хирургия сделала огромный шаг вперед, и можно больше не опасаться возникновения послеоперационных осложнений, шрамов, серьезных психологических травм. Процедура вмешательства минимализирована, и не доставит пациенту никаких значимых неудобств.

Перед выполнением процедур врач обязательно назначит пациентке полный комплекс процедур по обследованию — это общемедицинский осмотр, гинекологический осмотр, анализ мазка выделений из влагалища для определения степени чистоты микрофлоры, анализ крови на RW, ВИЧ, HbsAg, HCV-Ag, простую и расширенную кольпоскопию — аппаратное исследование влагалища, УЗИ малого таза. А так же общий анализ мочи и анализ на наличие венерологических заболеваний.

Врач так же обязательно рекомендует выбрать лучшее время для проведения процедуры — это первая фаза менструального цикла, в период с 5 по 10-й день. Именно в это время восстановительные регенерационные процессы активизируются, и процесс заживления пройдет особенно быстро. При применении методики радиоволновой хирургии существует ряд неоспоримых преимуществ — не образуется коагуляционный ожоговый след на месте воздействия, нет повышенного раневого отделяемого вещества в процессе заживления, не требуется дополнительная обработка шейки матки для ускорения процессов заживления. Послеоперационный период проходит под специально образованной пленкой, которая самостоятельно отторгается организмом примерно на 7-8-е сутки. Она защитит раневую поверхность от проникновения инфекции и поможет ей быстрее затянуться.

В последнее время все более пристальное внимание врачей всего мира привлекает к себе Вирус Папилломы Человека и Цервикальная патология. Неуклонный рост числа и количества заболеваний, передающихся половым путем и их тесное взаимодействие с канцерогенными (образующими раковые опухоли) процессами, вызывают беспокойство ученых и заставляют их искать новые решения в борьбе за наше здоровье. Вирус Папилломы Человека (ВПЧ) признан одним из самых главных онкогенных факторов. В связи с этим можно представить себе важность лечения начальной стадии заболеваний, вызванных этим вирусом, при помощи аппарата Сургитрон. Это один из первых ,самых важных этапов в профилактике онкологических заболеваний. Именно поэтому, врачи нашей клиники обязательно будут рекомендовать пациенту удаление папиллом шейки матки или других подобных образований незамедлительно, при помощи минимального воздействия радиоволновой хирургии и аппарата Сургитрон.

Так же помощь радиоволновой хирургии будет неоценима в случаях, когда требуется пластическая операция интимной зоны. Интимная хирургия все больше пользуется популярностью, и позволяет решать не только медицинские, но и эстетические проблемы. Дискомфорт во время проведения полового акта, некоторые виды половой холодности, увеличенная или слишком малая ширина влагалища, гипертрофия малых половых губ — все косметические изменения к лучшему, теперь доступны! И главным в данном вопросе является лишь только желание самой женщины.

Гименопластика — восстановление девственной плевы — в последнее время становится все более популярной процедурой. Даже не раз рожавшие женщины делают гименопластику, желая преподнести мужу необычный сюрприз.

Дефлорация — искусственное нарушение девственной плевы в случаях, когда это необходимо — гематокольпос, затруднения полового контакта, индивидуальные особенности величины и прочности девственной плевы.

Задняя кольпораффия и перинеопластика — восстановление промежности и влагалища после родов. Данная процедура поможет в случаях, когда имеется дискомфорт из-за накопления воздуха во влагалище, нарушение флоры во влагалище; нарушения коитуса, или же просто существует желание женщины сузить вход во влагалище.

Врачи — хирурги, специализирующиеся на работе с радиоволновым аппаратом Сургитрон, и имеющие высочайшую профессиональную подготовку, - будут заботиться о вашем здоровье. Не стоит бояться хирургических вмешательств, если уже существует аппарат радиоволновой хирургии Сургитрон. Наши специалисты быстро и максимально безболезненно решат вашу проблему на новешем медицинском оборудовании.

организация дня рождения чехов - вся детальная информация у нас на сайте