Вульвит

Вульвит — это воспаление наружных половых органов женщины: слизистой оболочки малых половых губ, преддверия влагалища, самого влагалища.

В острой стадии неприятные ощущения в области промежности, боль при движении, зуд, жжение. В случае распространения заболевания на влагалище (вульвовагинит) появляются бели (выделения из влагалища). Слизистые малых половых губ и влагалища отечны, красные, возможны изъязвления, образование налетов.

Вульвовагинит — воспаление слизистой влагалища и наружных половых органов.

Вульвит — воспаление половых губ и клитора.

Кольпит, вульвит, вульвовагинит — относятся к числу частых гинекологических заболеваний.

Факторами, способствующими возникновению кольпита являются:

• заболевания, передающиеся половым путем
  • снижение иммунитета женщины при инфекционных заболеваниях,
  • снижение эндокринной функции желез внутренней секреции (заболевание яичников различной природы, менопауза, диабет, ожирение),
  • нарушение анатомо-физиологической организации влагалища из-за опущения его стенок, зияние половой щели.
  • повреждения слизистой оболочки влагалища при проведении манипуляции во влагалище и в матке (внебольничный аборт, неправильное спринцевание, введение различных предметов во влагалище).
  • нарушение питания слизистой оболочки при сосудистых расстройствах и старческой атрофии.
  • несоблюдение правил личной гигиены и гигиены половой жизни,
  • нерациональное применении антибиотиков.
  • аллергия (например, на резину презерватива, или на лекарства, которые вводятся во влагалище)

Все перечисленные выше моменты способствуют поселению во влагалище необычной для него микрофлоры с дальнейшим развитием воспалительных изменений.