Маммология

Маммология (от лат mamma – молочная железа и греч. logos - наука) – раздел медицины, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний молочных желез.

Врач-маммолог - специалист, занимающийся лечением молочных желез. Если женщина испытывает боли в груди молочных железах - ей необходимо обратиться к маммологу, поскольку заболевания молочных желез - слишком опасны, чтобы заниматься самолечением или ждать, когда "само пройдет".

Мастопатия - доброкачественная патология молочных желез. Причина заболевания - гормональный дисбаланс, который вызывает разрастание тканей.

Мастит – острый воспалительный процесс в молочной железе.

Основным элементом в лечении маститов является проведение антибактериальной терапии. Исследуется молоко или выделения из сосков на флору, после чего осуществляется подбор антибиотиков и наиболее эффективных препаратов.

Рак молочной железы - злокачественная опухоль в молочных железах. Чаще всего возникает после 40 лет. В качестве факторов риска называют раннее наступление месячных, поздние роды и позднюю менопаузу. Кроме того, рак молочной железы чаще встречается у женщин с воспалительными заболеваниями яичников и матки, ожирением, гипертонической болезнью, сахарным диабетом, атеросклерозом, заболеваниями щитовидной железы и печени.

В нашей клинике опытные специалисты проведут диагностику на новейшем медицинском оборудовании и назначт эффективные способы лечения заболевания.

установка газа на авто цена на нашем сайте Карго из Китая в Москву