Микология

Чаще всего, говоря о микозах, микологи и микологах, имеются в виду поражения ногтей с расслоением ногтевой пластины, ее крошением, изменением цвета. Но большой ошибкой было бы воспринимать данное заболевание как проблему только локального характера, ведь микоз или грибок ногтей или кожи напрямую свидетельствует о серьезном нарушении иммунитета.

В результате постоянного взаимодействия с кожей, грибки производят серьезное воздействие на микрофлору, а при наличии благоприятных условий кожный грибок способен развиться и вызвать структурные изменения тканей. Поэтому, казалось бы, такая мелочь, как больной ноготь, должна указывать на проблему большего масштаба. Ведь удаление больного грибком ногтя — это не решение проблемы, вернее, это решение проблемы ногтя, но не всего организма. Тем более, что поражение может распространиться и на другие ногти, а затем и на другие части тела. И тогда грибок ногтей станет поистине всеобъемлющей проблемой.

Не прячьте свою проблему грибка ногтей глубоко в собственной жизни, давайте решим ее вместе. Специалисты-микологи нашей клиники помогут Вам избавиться и от микозов, и от трихофитии и стригущего лишая, а также окажут необходимую помощь на трихомикозы.

К Вашем услугам микологический центр клиники, укомплектованный современным оборудованием, для работы в области микологии, где на высоком профессиональном уровне при помощи современных средств диагностики и лечения наши микологи помогут Вам справиться с Вашим заболеванием, будь то грибок ногтей или кожи, лишай, микроспория или прочие грибковые заболевания. Наши микологи не только проведут качественную диагностику Вашего заболевания, но и определят вид грибка, а затем подберут индивидуально наиболее эффективное лечение. Наши пациенты ощущают заметный положительный результат уже на следующий день после начала лечения — больной грибком ноготь удаляется вместе с локализованным на нем очагом заболевания, а затем начинается широкоплановое лечение, направленное на оздоровление всего организма.

В порядке необходимой диагностики и лечения Вашего заболевания наши микологи предлагают Вам следующие виды мероприятий в области микологии: первоначальная исчерпывающая консультация у специалистов по обследованию и лечению заболевания, после которой в случае необходимости Вы сможете пройти необходимый ряд анализов, в том числе анализ мочи, крови, различного рода мазки и соскобы, после этого Вам будет назначено необходимое лечение заболевания, причем мы готовы разработать курс лечения для любого заболевания, будь то вирусные, паразитарные, аллергологические, инфекционные, гнойные и другие заболевания.

В случае необходимости наши микологи готовы оказать экстренную помощь при кожных, гнойничковых, аллергических заболеваниях, а также устранение негативных визуальных проявлений — отеков, изменений цвета кожи и т.д.; необходимую и своевременную скорую помощь при острых воспалениях, в которую входит также медикаментозная обработка стоп противогрибковыми препаратами.

Наши специалисты-микологи проводят всесторонние исследования на грибок ногтей, волос, слизистых и кожи. Мы организуем для Вас комплексное лечение, в течение которого будут использованы такие методы, как внутримышечные, внутривенные и капельные инъекции, перевязки, лечебные ванночки для ног, дерматологические компрессы, а также лазеротерапия и магнитотерапия.

замена элементов питания в часах стоимость ремонта в Москве под ключ видеочат