Плазмаферез

Уважаемые посетители, в нашей клинике до конца июля действуют скидки на плазмаферез:
1 процедура - 4100 рублей,
3 процедуры - 12000 рублей,
5 процедур - 19000 рублей.

Плазмаферез - современный, зачастую безальтернативный, метод лечения заболеваний различных органов и систем, состоящий в удалении жидкой части крови - плазмы, в которой и содержатся токсические и метаболические компоненты - носители причин болезней.

Процедура плазмафереза довольно проста. Пациент ложиться под капельницу, по которой его кровь поступает в специальный аппарат, где и подвергается очистке, после чего возвращается обратно в организм человека. К помощи плазмафереза прибегают для уменьшения в плазме концентрации белков, липидов, гормонов, токсинов, антигенов, антител, иммунных комплексов.

Для процедуры плазмафереза наши врачи используют исключительно оснащение для одноразового использования. А высокая квалификация наших врачей и приветливый персонал, оставят у Вас исключительно приятое впечатление. Длительной процедуры составляет 30-40 минут.

Показания к проведению плазмафереза расширяются с развитием медицины, ее представлений о причинах заболеваний. С помощью процедуры плазмафереза происходит очищение не только крови, но и всех тканей, а в последнее время даже клеток внутренних органов и кожи. Происходит "омолаживание" организма в целом.

Все процедуры проводятся врачами имеющими большой клинический опыт. Применяется только оснащение однократного использования, что исключает риск инфицирования и передачи гемотрансмиссивных инфекций.