Бурсит

Бурсит — воспаление околосуставных сумок (бурс) при ушибах, трении, проникновении инфекции и других повреждениях. Бурса представляет собой эластичный мешочек со смазывающей жидкостью, который располагается между сухожилиями и костями или иными тканями. В сочленениях, где сухожилия и мышцы трутся о связки и кости, они служат как бы защитными прокладками.

Бурсит бывает острым и хроническим. Острый бурсит сопровождается болями и небольшой припухлостью в области суставной сумки, ограничением подвижности сустава. Хроническая форма бурсита встречается преимущественно у людей, чья работа постоянно раздражающе действует на суставную полость. Для них показана профилактика подобных заболеваний.

В нашей клинике работают только опытные и высококвалифицированные специалисты. Они помогут Вам избавиться от неприятного заболевания и избежать осложнений. Проходя регулярную профилактику в нашей клинике, Вы можете значительно снизить риск заболевания и сэкономить силы и деньги, избежав более дорогостоящего лечения.

При острой форме заболевания показан покой, давящая повязка, УВЧ-терапия и прием противовоспалительных лекарств. Лечить бурсит рекомендуется теплом и холодом. В нашей клинике, оснащенной самым современным оборудованием, можно быстро и без очередей записаться на прием к хирургу для лечения бурсита.

шкаф на балконе фото