Воспалительные заболевания

В нашей клинике проводится диагностика и лечение воспалительных заболеваний мужской мочеполовой сферы при следующих симптомах: боли и жжение при мочеиспускании, снижение потенции, ускоренное семяизвержение, а также любые беспокоящие вас подобные неприятные проявления.

Возможные воспалительные заболевания:
  • Воспаление головки и крайней плоти (баланопостит)
  • Мочевой пузырь (цистит)
  • Мочеиспускательный канал (уретрит)
  • Мужское бесплодие.
  • Предстательная железа (простатит, аденома)
  • Придаток яичка (эпидимит)
  • Яичко (орхит)
В нашей клинике проводится диагностика и лечение воспалительных заболеваний женской мочеполовой сферы при следующих симптомах: выделения из влагалища, боли в области придатков, боли при половом сношении, боли и жжение при мочеиспускании, зуд, а также любое ощущение дискомфорта, воспаления или других неприятных симптомов.

Здесь возможны следующие воспалительные заболевания:
  • Воспаление слизистой оболочки влагалища (вагинит)
  • Матки (эндометрит)
  • Маточных труб (сальпингит)
  • Мочевого пузыря (цистит)
  • Мочеиспускательного канала (уретрит)
  • Яичников (офорит)
Следует знать, что урологические воспалительные заболевания подразделяются на неспецифические и специфические.

К неспецифическим относятся острый и хронический пиелонефрит, пионефроз, паранефрит, забрюшинный фиброз, цистит, парацистит, уретрит, простатит, везикулит, эпидидимит, орхит, баланит, балонопостит.

Мы существуем на этой планете гораздо меньший период времени, чем микроорганизмы. Они успели приспособиться к условиям выживания гораздо больше, чем мы, люди. Постоянная борьба человека и микробов не имеет начала и конца.

Главное — не пренебрегать современными достижениями медицины и вовремя обратиться к врачу, если микроорганизмы начали разрушительный процесс воспаления в человеческом теле. Ведь микробы научились совершенствоваться и видоизменяться, последовательно адаптируясь ко все новым препаратам.

Только высококвалифицированные врачи могут помочь в борьбе с инфекцией! Не откладывайте визит к врачу-урологу! В нашей клинике — вам обязательно помогут выявить истинную причину вашего недомогания и излечиться от инфекционных заболеваний мочеполовой системы.