Цистит

Цистит (от греч. kýstis мочевой пузырь) - воспалительный процесс в стенке мочевого пузыря (преимущественно в слизистой оболочке), обычно на фоне инфекции. Цистит бывает острым или хроническим по течению, а по характеру изменений катаральным, геморрагическим и т.д. Чаще других встречается острый цистит у женщин, связанный с переохлаждением.

Симптомы: боли в нижней части живота и в крестце, частое болезненное мочеиспускание, с кровяными выделениями. В моче обнаруживают бактерии, белок, лейкоциты, эритроциты. Продолжительность острого цистита 1-2 недели.

Если заболевание затянулось, то применяется цистоскопия и другие методы определения возможных причин хронического течения цистита. Это может быть аденома предстательной железы, камень мочевого пузыря, заболевания матки и т.п.

Больному назначается молочно-растительная диета с исключением острых блюд и обильным приёмом жидкости (вода, фруктовые соки, морсы, отвары). Мочегонные травы, антибактериальная терапия (антибиотики, сульфаниламиды и др. препараты), спазмолитические, обезболивающие средства.

При хроническом цистите, также назначают промывание мочевого пузыря дезинфицирующими растворами.

Очень часто можно услышать рассказы наших бабушек о чудодейственных народных методах излечения от цистита. Не стоит верить таким сказкам — любой вид лечения цистита, в том числе и метод народной медицины, помогающий ускорить процесс выздоровления, должен рекомендовать врач. Доморощенные средства часто приводят к скрытому протеканию заболевания и более тяжелым его последствиям. В нашей клинике работают только опытные специалисты на медицинском оборудовании, соответствующем всем международным требованиям. Наши врачи максимально быстро и эффективно помогут вам справиться с заболеванием.

ремонт микрофона iPhone 7 подробности