Диагностика

Ни для кого не секрет, что от правильности поставленного диагноза зачастую зависит не только здоровье, но и жизнь человека. Именно поэтому особенно важно не только поставить точный диагноз, но и определить стадию и вид заболевания.

Тем более ценной представляется деятельность высококлассных специалистов  нашей клиники, где качество диагностики определяется современным оборудованием, а также индивидуально-комплексным характером обследования. К каждому пациенту специалисты нашей клиники найдут особый подход и разработают персонально-индивидуальный путь лечения. Кроме того, принцип анонимности является неотъемлемой частью нашей работы!

Мы рады приветствовать Вас в нашем медицинском центре, где Вам предложат:

• сдать необходимые анализы для более успешного диагностирования,
  • непосредственно пройти диагностику с помощью современного технического оснащения,
  • получить консультацию лучших специалистов клиники, во время которой Вы сможете получить необходимые рекомендации по поводу лечения выявленных заболеваний и разработать наиболее приемлемый для Вас способ лечения. В случае необходимости, если в результате диагностики возникнет подозрение на воспалительные заболевания мочеполовой сферы, Вы сможете получить направление на более глубокие исследования

При подозрении на воспалительные заболевания мочеполовой сферы мы предложим следующие исследования:

• Анализ соскоба из уретры на наличие возбудителей половых инфекций.
  • Микроскопическое исследование секрета предстательной железы.
  • Микроскопическое исследование мазка из уретры.
  • ПСА (анализ на простатоспецифический антиген)
  • Посев на условно патогенную флору с определением чувствительности к антибиотикам.

Мы ждем Вас ежедневно!

Прием уролога для женщин и мужчин осуществляется по предварительной записи по телефонам клиники.

Внимание!

Все интересующие Вас вопросы:

• о половых инфекциях, урологии, андрологии, сексологии, потенции,
  • о применении Виагры и аналогичных ей препаратов

И помните:

Правильный диагноз — половина лечения!

уборщица офис стеклянные двери кабардино балкария отдых подробности на tor-info.ru квартиры на сутки киевская - вся подробная информация здесь загородный корпоративный отдых вентиляция в бассейне