Эпидидимит

Эпидидимит — это воспаление придатка яичка, инфекционного характера.

Основными причинами заболевания являются различные микроорганизмы и вирусные бактериальные инфекции (хламидиоз, микаплазмоз, трихомонадиоз). Также вызывать данное заболевание могут хронические заболевания мочеполовой системы, такие как уретрит и простатит.

Симптомами эпидидимита являются боль и увеличение придатка яичка, развивается водянка, повышается температура тела, головная боль, возникает общее недомогание.

При подборе комплексной методики лечения учитывается множество факторов. Своевременное обращение к специалисту, поможет грамотно подобрать курс лечения — это позволит полностью избавиться от эпидидимита.

Эпидидимит не возникает как самостоятельное заболевание. Чаще всего его клинические проявления сопряжены с сопутствующими воспалительными процессами соседних органов мочеполовой системы. Необходимо комплексное лечение и устранение общих причины, вызвавших воспалительные процессы.

Благодаря высокому профессионализму врачей нашей клинике и самому современному оборудованию, мы поможем вам избавиться от неприятного недуга в минимальные сроки и с максимальным удобством для вас.

главный сайт города гродно - смотрите описание здесь