Мы рады приветствовать Вас в нашей клинике, где Вам предложат:

• сдать необходимые анализы для более успешного диагностирования
  • непосредственно пройти экспресс-диагностику с помощью современного технического оснащения. Экспресс-диагностика — это доступный, эффективный и абсолютно безопасный для Вашего здоровья способ диагностики.
  • получить консультацию лучших специалистов клиники, во время которой Вы сможете получить необходимые рекомендации по поводу лечения выявленных заболеваний, разработать необходимый и наиболее приемлемый для Вас способ лечения, а также, в случае необходимости, если в результате диагностики возникнет подозрение на воспалительные заболевания мочеполовой сферы, получить направление на более глубокие исследования.
  • сделать бактериальный посев с определением чувствительности к антибиотикам.
  • пройти ДНК-диагностику на половые инфекции за 1-4 дня.
  • ультразвуковое исследование (УЗИ).

Мы проводим диагностическое исследование на половые инфекции, которое позволит Вам быстро, удобно и надежно выяснить картину собственных заболеваний, ведь длительность такого исследования — 15-30 мин.

Для мужчин при обследовании обязательно:

• пальпация органов мошонки,
  • пальпация и массаж уретры,
  • исследование кожи вокруг половых органов и паховой области,
  • проведение осмотра наружного отверстия уретры (цвет, отечность, наличие выделений),
  • определение изменений паховых лимфоузлов, изменения предстательной железы (величина, симметричность обеих долек, поверхность, состояние, чувствительность)
  • исследование мочи.

Для женщин при обследовании обязательно:

• осмотр слизистой влагалища и шейки матки.
  • проведение осмотра кожи вокруг половых органов, слизистой, уретры
  • пальпация и массаж уретры (определяя консистенцию, наличие выделений, болезненность),

Следует помнить:

Не смотря на постоянно увеличивающееся число различных методов для диагностики инфекций, передающихся половым путем, в любом из них возможны как ложноположительные, так и ложноотрицательные результаты.

Именно поэтому для более точной постановки диагноза желательно использовать не менее двух методов исследования