Гарднереллез

Гарднереллез - заболевание, являющееся частным случаем дисбактериоза влагалища. Причина заболевания — бактерия гарднерелла вагиналис.

В группу риска заражения гарднереллой и дальнейшего развития болезни попадают люди, часто меняющие своих половых партнеров. Бактерии быстро размножаются и своими продуктами жизнедеятельности убивают нормальную микрофлору влагалища или уретры. Это и является причиной болезни.

У мужчин гарднереллез течет в подавляющем большинстве случаев бессимптомно и очень редко в виде воспаления мочеиспускательного канала с неприятными ощущениями при мочеиспускании и каплей мутноватой жидкости, выделяющейся утром. У женщин в половине случаев гарднереллеза себя проявляет: половые губы краснеют и отекают, появляются обильные пенистые или водянистые выделения из половых путей, напоминающие по запаху гниющую рыбу. При прогрессировании заболевания цвет выделений может варьироваться от сероватого, до серо — зеленого оттенка. Больные ощущают дискомфорт: сухость и зуд в области вульвы и влагалища. Зачастую больные испытывают затруднения при мочеиспускании. Гарднереллез может явиться причиной эрозии шейки матки.

Поскольку болезнь может протекать бессимптомно, ее профилактика является необходимой мерой. В нашей клинике опытные специалисты на новейшем медицинском оборудовании могут провести как профилактику, так и лечение болезни. Не стоит полагаться на случай. Вовремя проведенная профилактика и лечение помогут сэкономить силы, время и деньги.

кабинет альпари