Герпес

Герпес - одна из самых распространенных вирусных инфекций человека, чем и представляет серьезную медико-социальную проблему.

Для примера: свыше 90% земного шара инфицировано вирусом простого герпеса (ПГ) и до 20% из них имеют те или иные клинические проявления инфекции.

Герпес простой (пузырьковый лишай).

Герпетическая инфекция (простой герпес) — группа вирусных инфекционных заболеваний, характеризующихся рецидивирующим течением, высыпаниями на коже, слизистых оболочках, поражением центральной и периферической нервной системы, глаз, плаценты.

Герпес половых органов (гениталии).

Заболевание передается преимущественно при сексуальных контактах от больного генитальным герпесом или носителем ВПГ. Контакт может быть генито-генитальным, орально-генитальным, генитально-анальным или орально-анальным. Заражение может происходить в том случае, когда у партнера, являющегося источником инфекции, рецидив болезни или, что особенно важно, когда он выделяет вирус, не имея при этом клинических симптомов. Не исключена возможность инфицирования бытовым путем через средства личной гигиены.

Герпес неприятное и опасное заболевание, лечить которое не только нужно, но и необходимо. В нашей клиники работают только высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь вам в диагностике и лечении этого заболевания. Благодаря новейшему оборудованию, курс лечения будет пройден вами с максимальным комфортом.

сатиновое постельное белье бсо тур-1 источник принтер kyocera москва - актуальная информация у нас срочная доставка документов по России .