Молочница (Кандидоз)

Молочница (кандидоз)
— инфекционное, грибковое заболевание, ведущее к поражению микрофлоры влагалища и его слизистой оболочки. Возбудитель заболевания — дрожжеподобный патогенный микроорганизм, гриб рода Candida. Молочницей чаще страдают женщины. Условия внутренней среды влагалища наиболее удобны для развития Кандиды — температурный режим, влажная среда — идеальные условия, попадая в которые, гриб чувствует себя «как дома». Стоит отметить, что у каждого человека ,на слизистой оболочке ротовой полости, кишечника, на коже, обязательно присутствует определенный процент возбудителей. В норме, гармонично взаимодействуя с другими микроорганизмами естественной микросреды, они никак себя не проявляют. Однако, при нарушении гормонального фона, общем ослаблении иммунитета, возникновении дисбаланса естественной микрофлоры, грибок Кандида начинает активно размножаться, и приводит ко всем известным симптомам заболевания молочницей — жжение, зуд, нарушение слизистой оболочки, характерные беловатые творожистые выделения.

Более половины всех женщин на земле хотя бы раз в жизни сталкивались с этой проблемой. Причиной развития молочницы может стать беременность, ослабление иммунитета, наличие хронических гинекологических заболеваний, нарушение обмена веществ, длительный прием антибиотиков, противодиабетических препаратов, препаратов группы кортикостероидов, различные травмы, и даже климатическая среда местности — по статистике заболеваемость в странах с жарким климатом выше.

Диагностика молочницы проводится по результатам анализов и медицинского осмотра специалиста. Зачастую анализы показывают смешанный уровень заражения — Кандида соседствует с микоплазмой, уреплазмой, хламидиями, трихомонадой — возбудителями других инфекционных заболеваний. Комплекс лечебных препаратов в данном случае может назначить только врач. Не стоит терять драгоценное время и заниматься самолечением! Комплексное устранение проблемы может быть обеспечено только под наблюдением врача и при помощи лабораторного контроля за ходом лечения. В нашей клинике вы сможете получить консультацию специалиста по вопросам диагностики и лечения молочницы. В самые кратчайшие сроки вы позабудете об этой неприятной проблеме и получите уверенность в том, что она не вернется вновь.

В нашей клинике в настоящее время используются только самые современные методы диагностики и лечения молочницы — микроскопия, иммуноферментный анализ (ИФА), полимеразная цепная реакция (ПЦР), иммунологические методы, серологические реакции, культуральная диагностика. Специалист даст ряд консультаций, направленных не только на формальное устранение симптомов заболевания, но и на устранение его причины — отмена антибиотиков, временное ограничение половых контактов, восстановление иммунитета.

После окончания лечения вы так же получите грамотные советы по недопущению повторных заражений — необходимо исключить половые контакты с носителями инфекции, или провести комплексное, семейное лечение. При наличии половых контактов с несколькими партнерами обязательно стоит позаботиться о методах защиты — применении презервативов, средств химической защиты, проведении профилактических медицинских мероприятий после случайного полового контакта.

Ваше здоровье в ваших руках! Не стоит пренебрегать такой мелкой, на первый взгляд, проблемой, как банальная молочница — вы должны быть полностью уверены в том, что болезнь не вернется снова.