Экстренная помощь

Экстренная помощь в целях профилактики половых инфекций является одним из важнейших направлений работы нашей клиники, поскольку данное направление направлено на предотвращение определенной угрозы для общества, а также является частью социальной работы, ведь при половом контакте передается более 25 возбудителей венерических инфекций.

Конечно, главным направлением такой работы является пропаганда безопасного, защищенного секса, ведь при незащищенном случайном контакте риск заражения особенно велик.

Период от момента заражения до появления первых клинических проявлений (инкубационный период) нестабилен, он колеблется в пределах от 2-3 дней до нескольких недель для разных инфекций. Кроме того, существует такая форма, как бессимптомное течение болезни, когда больной уже является носителем и переносчиком данной болезни, но даже не подозревает об этом.Из всего вышесказанного нетрудно сделать выводы об особенной остроте и актуальности на сегодняшний день профилактики возникновения венерических заболеваний после случайного полового контакта. Зачастую именно экстренная диагностика и своевременные мероприятия по профилактике венерических заболеваний станет тем ограждающим барьером, который преградит путь заболеванию в Ваш организм.

Эта профилактическая работа представляет собой комплекс лечебно-диагностических мероприятий, который включает в себя экспресс-обследование, часто представленное взятием мазков и анализов крови, и последующий курс применения лекарственных препаратов.

Для того, чтобы выявить все процессы в организме и быть в полной уверенности в том, что профилактический курс лечения не приглушит ранее существовавшие в организме инфекции необходимо обследование перед лечением, поэтому такое важное значение имеет откровенность с врачом-специалистом пациента в процессе экстренной диагностики. То же самое можно сказать и о курсе профилактики, ведь его длительность, эффективность и целесообразность, и, что тоже немаловажно, стоимость зависит напрямую от того, насколько быстро Вы обратились к врачу.

Наиболее важно в данной ситуации помнить о преимуществе лечения перед профилактикой. Именно поэтому, при выявлении какой-то инфекции во время предварительного обследования, мы проводим сначала лечение по этой инфекции в полном объеме, а появление других инфекций профилактируется.