Уреаплазмоз

Уреаплазмоз является одним из рекордсменов по степени распространения.

Урогенитальный микоплазмоз довольно широко распространен среди разных групп населения, этим заболеванием страдают как взрослые, так и дети.

Вызывается бактерией Mycoplasma hominis. Mycoplasma hominis, попадая в организм, очень быстро заселяет урогенитальный тракт взрослых, ее воздействие особенно подвержены дети, даже новорожденные, которые могут подвергнуться инфицированию данной бактерией во время рождения, проходя по родовым путям матери.

Конечно, наиболее часто это заболевание обнаруживают у лиц, связанных с групповым сексом, гомосексуалистов, женщин легкого поведения, а также перенесших гонорею и другие заболевания, передаваемые половым путем.

19 дней — таков инкубационный период при уреаплазмозе.

Основная опасность уреаплазмоза для женщин заключается в том, что болезнь чаще всего имеет скрытый характер. Именно поэтому рекомендуется обращаться к врачу сразу же при обнаружении неприятных симптомов: выделения из половых органов (иногда с зудом, болью или жжением), учащенное и болезненное мочеиспускание, боль при половом сношении. Лечение в данном случае обязательно, так как при его отсутствии инфекция может продвинуться дальше и тогда неминуемо поражение шейки матки, уретры, маточных труб, прямой кишки.

Для мужчин данное заболевание представляет не меньшую опасность, так как у них микоплазма наиболее часто колонизирует уретру и крайнюю полость. И усугубляет это то, что не замечено каких-либо отличительных особенностей клинических проявлений уреаплазменного уретрита у мужчин.

Это заболевание передается исключительно половым путем.

Методы лечения зависят от стадии, локализации заболевания.

После окончания лечения необходимо врачебное наблюдение до нескольких месяцев с периодическим лабораторным обследованием.

Профилактика:
  • в целях профилактики уреаплазмоза необходимо прежде всего проводить распространенную специальную работу, основной задачей которой ставится пропаганда здорового образа жизни, безопасного секса, более упорядоченной половой жизни;
  • кроме того, профилактической будет являться и работа по отслеживанию, контролю, своевременному обследованию пациентов, принадлежащих к группе риска (это лица, связанные с групповым сексом, гомосексуалисты, представительницы и представители древнейшей профессии);
  •  основным направлением профилактической работы будет информирование населения о необходимых мерах предосторожности в связи с широким распространением заболевания.
Не заражайте себя и окружающих, не запускайте заболевание. Специалисты нашей клиники всегда готовы предоставить к вашим услугам свои профессиональные навыки. А благодаря новейшему оборудованию, лечение пройдет максимально комфортно и быстро.